tokira712

Разговорчики в раю

Не всегда женская логика


Previous Entry Share Next Entry
Мыльно-пузырчатая красота
tokira712
Вот какую красоту я неожиданно словила! И где? На открытии многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг))) Легкое искристое шоу. Любуйтесь!

IMG_4313
IMG_4324
IMG_4329
IMG_4336
IMG_4344
IMG_4351

  • 1
Классные фото, я помню шоу-мыльных пузырей фоткал, испсиховался весь))

Не, я не психовала, веселилась от души. Мальчик-артист - классный!)))) Там весь народ был от него в восторге, и эти фоты и часть его искусства не передали!

Лучше всего в воде пузыри пускать)

В воде??? С аквалангом что ль?)))))

Ого, какого размера пузыри бывают!

Сама удивилась)))))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Какая профессия классная бывает! ;)

Ваще! Такой пацан харизматичный! А что он в реальности делал - закачаешься - я только часть фоток выложила!)

В детский сад к Вовке целая куча таких умельцев приходила - так много красивостей показала!
Я дома пыталась повторить, но у меня правильный состав жидкости для выдувания мыльных пузырей не получается никак! Хоть плачь!

У него там всё на профессиональной основе - и рамки разных размеров, и дудки, и жидкость тоже)))) Классный он очень!)

и весело и красиво, и деткм радость и взрослым )
а какие у вас там услуги собираются оказывать ? мне интересно )

Ой, самые разные. И паспорта можно там оформлять простые и заграничные, и пенсию, и кадастровые услуги, и временную регистрацию.... Все услуги (около ста), за которыми раньше жители бегали в разные инстанции, и сутками обивали в очередях пороги чиновников, собирая кучу бумажек. Теперь же МФЦ устроены по принципу одного окна: тебе достаточно подать лишь заявление на получение каких-либо услуг, и минимум справок. Все остальное, ради чего раньше люди от двери к двери бегали, сделает компьютер и специалисты. Например, новый паспорт люди теперь за два дня получают. Есть еще пакеты услуг по жизненной ситуации. Например, родился ребенок - а тебе уже и пособие на него оформят, и в очередь в детсад поставят, и детское питание выпишут. Очень удобно! Время нахождения одного человека в очереди - не более 15 минут, это требование установлено государством)

Edited at 2015-11-03 05:47 am (UTC)

Жаль, тебя нет на таком фото. Это ж практически раз в жизни может и случай представился.)
Но все равно красиво, и необычно. Особенно, если учесть повод.)

Я фоткала бесконечно и безостановочно - такое удовольствие было это шоу снимать!)))) Было клево, придя на такое вроде бы скуууучное мероприятие, увидеть вот такую красоту. А мероприятие оказалось совсем не скучным. Даже пресс-конференция после него клевой была, интересной. А завершилось всё фуршетом красивым с шампанским. Я пожалела, что за рулем была в этот день))))

И фото прикольные!

Правда, здорово было - любо-дорого глядеть!)))

Здорово! А мне очень нравится когда у нас на канале Грибоедова пузыри пускают и они летят через весь Невский, мимо машин, людей и всем поднимают настроение)

Супер! Как бы хотелось это увидеть!

Ух ты как классно!! Представляю, как дети там пищали от восторга)

Кать, там взрослые дядьки как дети были)))) Это так было наблюдать прикольно!))))

Это правда, очень клево было)

Позитив))) Пузыри, мне кажется, любят все)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account