tokira712

Разговорчики в раю

Не всегда женская логика


Previous Entry Share Next Entry
Чемодан платюшек
tokira712
Лето нынче хорошее выдалось. Когда настали жаркие купательные денечки, мы с подружкой своей решили на весь день выехать на природу. Причем, это не пикник был с шашлыками, коньяками и прочими джагами. Это была увлекательная творческая поездка с чемоданом платюшек и фотокамерой.
Мы давно задумали провести фотосессию на природе, так как обеим хотелось новых фото. Но ее осуществление все время откладывалось из-за нагрянувших дождей. Зато у нас появилось время пофантазировать, где, как и в чём мы будем воплощать свои идеи в жизнь.
В первый же погожий день мы выдвинулись за сотню километров от Калуги, и останавливались во всех интересных местах, которые, на наш взгляд, могли бы послужить нам хорошим фоном для снимков.
Первую партию я уже выкладывала, иллюстрируя недавний пост про кикимору. Сейчас покажу остальное.
Хороший был денек))) Творческий, очень веселый, слегка сумасбродный, но дико драйвовый! В поисках сюжетов мы залезали в самолет, в стог сена, в речку. Экспериментировали, фантазировали, обхохатывались. Всё это сопровождалось "пулеметными очередями" непрерывно палившей камеры. Всё-таки, жизнь - это такой кайф!))))

IMG_3384
IMG_3425
IMG_3430
IMG_3471
IMG_3519
IMG_3545
IMG_3558
IMG_3713
IMG_3726
IMG_3739

  • 1
вот всетаки тема платьев раскрыта не всех!:) а хотелось бы всех:) и последнего, кстати, тоже:)))))
умницы, девочки!!! я такое тоже хочу. и часто путешествуя за рулем, делаю мысленно фотоснимки:)) и представляю, как красиво могло бы быть:)

Отличная фотосессия:) еще хочется. Ир. ты красавица!

Спасибо, Наташ! За красавицу - приятно)
Четыре платья моих, четыре подругиных. Чемодан надо впредь побольше брать с собой)
Понимаешь, мы кучу снимков сделали, а вот выложить можно далеко не все)

Классные снимки! Особенно последние три.... А в черном платье ты просто огонь!)

Ну зачем же нам тухнуть? Будем гореть!) Спасибо!

Вот это я понимаю да....
Последнее платье в цветах - убийственно красиво
А черное тебе просто идет...

Как же мы оторвались, Тань!!!! Такой был день клёвый! Думаю, нам обеим захочется еще чего-нибудь в том же духе. А за комплименты спасибо!)

Не оригинален, зато искренен.) В черном ты потрясающе выглядишь! Просто фотомодель, и истинная леди!
А в остальных - красавицей.)

Спасибо, Андрюш!
Ты ко мне очень добр)

Красота!
Фотки не для сайтов знакомств?!!!!:)))

Они делались для обоюдного удовольствия, ради творчества, прикола, ради того, чтобы потренироваться в качестве моделей и фотографов одновременно. Нам было очень интересно этим заниматься, и мы обязательно че-нить выдурим еще в таком же духе.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Шикарные фото, на фоне природы иначе не получается))

Спасибо, Сань!
Хорошего настроения была куча же!)))Это даже круче, чем фото на природе)

молодец, Ириш, и платья "выгуляла" и себя показала )
Фотки хорошие, где то я их уже видела )))

Ага))))
Спасибо, Оксан!
Развлекаем себя, как умеем. И хорошо получается! По крайней мере, хорошего настроения вагон набрали!)

Которые с соломой больше всех понравились!)))

Продирались к стогу по скошенным травам, пыталась на сено залезть - не получилось, сено аж в трусы залезло))))

отличные фотографии, особенно на фоне стога сена и последняя!

платье в цветочек - мой фаворит! люблю я цветы в последнее время, прям очень.
Ира, хорошо так получилась на всех фотографиях, без исключения! смотреть приятно!))

Подлецу усё к лицу, Марьяш! Кайфа было больше от процесса, нежели от результата. Но и он, как видишь, недурён)

ничоси какая замута! .ээхх у кого=то лето было

У меня там чуть ниже пост есть "Кикимора болотная" (я ссылки не умею ставить, если захочешь - найдешь). Вот там еще порция драйвовых фоток с этой фотосессии)))

Какие шикарные ноги. И сеновал очень к месту. Я знаю, что я...)))
Красивющие платья)

Ноги создала природа. Сеновал был классный. И платья - да, согласна, спасибо.

И всё таки я ошибся. Старый стал, памяти совсем нет. Не та.
В черном вы неотразимы, Ира)

А, ну вот же он, этот пост. А я так и не научилась ссылки делать, старая Тортилла)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account