tokira712

Разговорчики в раю

Не всегда женская логика


Previous Entry Share Next Entry
Русалки синеносые
tokira712
Нам с Дианкой было по 15. Мы любили спорт, природу и приключения. В тот день ближе к вечеру загрозилась гроза. Сидя у окна, и наблюдая за электрическими сполохами на фоне налитых свинцом облаков, я чувствовала, как гулкие раскаты грома где-то вдалеке будоражат мне кровь. Почему-то очень захотелось окунуться в этот майский вечер и, наперекор опасности, искупться в озоновых ваннах.
Я позвонила Дианке, мы быстро оделись в футболки, трико и кеды, и резвой рысцой побежали через лес к каналу Югла.
Испугавшись такой наглости, гроза решила повременить. Гром стих, небо прыснуло в нас пятью каплями дождя и успокоилось. Выглянуло солнышко. Мы добежали до Юглы, с высунутыми языками подошли к воде, потрогали. Теплыыынь! Переглянувшись, поняли друг друга без слов: купаться! А что купальников не было - так разве ж нас это остановит?
Мы смело скинули с себя футболки и трико, потом ненадолго задумались о трусах - оставлять или нет (бюстгалтеры для нас в то время вообще были персонами нон-грата). Решили: трусы после купания будут мокрые, просохнуть не успеют - вечер же. В мокрятине бежать обратно неприятно. А поскольку место было безлюдным, мы избавились и от них.
Ребята, какой же это кайф - распаренными после хорошей пробежки врезаться башкой в темную прохладную глубину, вынырнуть и плыть, плыть, плыть, пока не выдохнешься вконец...
Вот так и резвились мы с Дианкой, как две Ундины, пока из-за поворота не показался катер. Да не простой, а полный молодых морячков! И эта посудина резво так рулит к нам. Мы в смятении. Вода в канале, хоть и темная, но полностью скрыть наших молодых прэлестей не может!
Долго же ребята уговаривали нас залезть к ним в катер и прокатиться. А мы, краснея и бледнея, всё отказывались, мысленно проклиная себя за глупость с одеждой, оставшейся на берегу. Когда парни поняли, что с нами - малолетками не покуралесишь каши не сваришь, они завели свой катер и также быстро срулили.
Не успели мы облегченно вздохнуть, и уже изрядно охлажденными двинуться к берегу, на нас обрушилась новая напасть. На берегу с грязной ухмылочкой стоял небритый мужик, и, сверкая веселыми пиратскими глазами, держал в руках наши "наряды" вместе с исподним!
- Выходите, девочки! - издевательски произнес он.
- НННе выйдем! - дрожа от холода и страха запнулись мы.
Этот диалог продолжался минут двадцать. Всё это время мы сидели в канале, посинев и покрывшись пупырками. Наконец я решила сменить тактику разговора с извергом и, отбивая зубами чечетку, сказала ему:
- Отдайте нам одежду и уходите. Мой папа - милиционер, он вас поймает и посадит.
От моего жалкого мяуканья этот гад совсем разрезвился. Он громко захохотал, бросил на берег наши тряпки, и со словами: "Выходите, дурки, не съем я вас!" скрылся где-то в ивовых деревьях.
А нам уже все равно было - наблюдают за нами или нет. Мы пулями выскочили из воды, и оделись со скоростью, которой позавидовали бы бывалые армейские дедЫ...
После того случая мы больше никогда с Дианкой не позволяем себе раздеваться догола. На речках и каналах...

  • 1
еще хорошо все закончилось! :)

Вот именно. Мужики-то попались безвредные, слава Богу!

А я на море обожаю после 10 вечера голой купаться.
В прошлом году уговорила и мужа.
Как он трусил!!!!!!
Но награда всё окупила.)
Кайф!!!

Он боялся за откушенное хозяйство?)))
Я тоже голяком люблю зело.
Но тогда страшно было.
Хорошо еще, что мужики попались нормальные. А если бы нет? Ужас.

Да, а нудистских пляжей тогда в помине не было и на речках и в понятии вообще. Не будем о грустном, но маньяки и в те времена водились. Хорошо, что хорошо закончилось. Вся жизнь - время проб и ошибок. И уроки - из своих и чужих. А русалки синеносые - клевей клёвого!))

Спасибо, Саш!)))
Сейчас, оглядываясь назад, становится страшно. Понимаю,что мужики попались нормальные. А если бы нет? Ну, в общем, этот случай из разряда "Бог уберёг дитяток неразумных". И смех, и грех.

Ахахх)) прикольные вы! Мы так однажды с сестрой двоюродной купались - при свете дня, все дела... Нас "застукал" собственный дедушка - вот стыдуха была))) но и правда - хорошо, что все хорошо закончилось у вас тогда) нам-то влетело)

Вас застукал родной взрослый человек, а нас два раза застукивали чужие мужики, и непонятно, чем всё могло закончится. К счастью, они нормальными оказались. Ой, ну и дуры ж мы были!

Каждый раз, когда мне приходит в голову написать слово "эксгибиционист", я с волнением жду приговора встроенного проверяльщика. Уф, в этот раз обошлось.)
Насчет слова - это я не про себя. Хотя, мне в общем, фиолетово. Не стесняюсь. Но и не хочу никому портить настроение.
А в молодости да, у каждого были такие моменты, наверное.

Эксгибинционист... Заковыристо так! Это я что ль такая?))))
Шутки-шутками, а если серьезно, то нам с Дианкой очень повезло, что люди, которые нас видели, нормальными оказались. Сейчас даже страшно представить, что с нами, дурками, могло бы статься. Ужас.

в молодости все таки безбашенные совсем, ни о каких опасностях не думаем!
Бедовые вы были подружки)

Ужас. Самой вспоминать страшно. И смешно. Мама не знала.

какой же вот прям маразм, Ир! меня так злит, что вот из-за таких "мужчин" мне все время страшно и за себя и за свою дочку. я не люблю страну свою за то, что мне так стыдно за наших мужчин!!!!!!!!!!! свои хотелки, сопелки и разврат дозволен и никем не прикрыт. это меня расстроило.

а вообще. вспомнила как жила рядом с рекой-Москвой раньше и как мы так же по вечерам все ходили в нее купаться:0 кайф же

Натусь, в этой ситуации скорее ребъенок виноват 15-летний (я то есть). Не фиг было труселя по берегу разбрасывать, чтобы потом не труситься и не стать синеносой русалкой. Мужики-то нам не сделали ничего. Морячки уехали, а этот... Ну да, поиздевался. Неприятно, страшно. До сих пор содрогаюсь, мама моя так и ушла в мир иной, не зная, что с нами приключилось, Царствие ей Небесное!
А вы в Москва-реке тоже в таких же костюмх как мы купались?)))) Она чистая был тогда?
Кайф невероятный, это да!)))))

Страшненькая у тебя история-то! Пугающая! А ну как на паскуду какую-нибудь нарвались бы! Очень радует, что хорошо закончилось всё!

Тут уже многие девочки испугались в комментах. Да, Оль, сейчас это смешно вспоминать, и страшно одновременно. Я тоже про паскуду думаю. И еще про то, какие мы идиётки были в 15 лет, драть нас надо было, и на горох в угол ставить.
Хотя, а что изменилось с тех пор? Уж "ягодками" стали, а иногда такое вычудишь - мама родная!
Я этот случай вспомнила с твоего поста про джинсы почему-то)))))

Хорошо всё, что хорошо кончается:-)

Легко отделались. Доброго дня и хорошего настроения!

Вот именно, что легко! Спсибо, Ритуль! И тебе всего самого доброго!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account