tokira712

Разговорчики в раю

Не всегда женская логика


Previous Entry Share Next Entry
Что в имени тебе моём-2
tokira712
Продолжаю публиковать фото интересных названий населенных пунктов Калужского края. Вот эти местечки расположены вдоль трассы Калуга-Козельск. Их я запечатлела 14 марта. Невестка Наташка очень потешалась, когда читала эти названия из окна авто. Девочка родом из Саратовской области, и ей всё наше было в диковинку.

IMG_2284

И даже памятник подтверждает происхождение названия этого селения
IMG_2286
IMG_2287

Наколюпали целое село!))))
IMG_2291

  • 1
Меня всегда зачаровывал Эмаус (на трассе Москва - Питер) и там же Выдропужск!

Прикольно!

Пять лет назад у меня был пост на основе подобных названий.
Реальных.
http://tefffi.livejournal.com/9407.html

Вот неужели такое как у тебя в посте реальное бывает?))

Edited at 2015-03-19 09:13 am (UTC)

Это список реальных мест, можно погуглить).
А уж перетасовала я сама, конечно))))

Классно стасовала) Складно звонишь)))

Так обучена же ж))

Вот откуда у людей столько фантазии?))

Ага, Сань, нарочно не придумаешь))) Остается только затвором фотокамеры щелкать))))

Дешовки, родные Дешовки где??? Иэххх...

До туда пилить и пилить.

Вот уже и Дешовки не Дешовки, скоро и Серёна не Серёна станет. В редакцию так и ваще носа не кажете. Эхх так вот и забывают родные края...

А мы тута, хоть в лаптях да ватниках, а про вас, сударыня, помним, вот.

Редакция по субботам не работает. По ним работают салоны красоты. Серена фиг забудется.

Edited at 2015-03-19 01:07 pm (UTC)

)))

P1010059.JPG

P1010094.JPG

P1010091.JPG

Любимая)))

P1010115.JPG

Обожаю их фотографировать и собирать)))


Спасибо, Оль! Мне это очень интересно! И тем более ценно, что ты их сама фотаешь. Я вот тоже взялась, видишь? Ты только фотай поближе, а то я чё-то сослепу не разберу названия. На твоей любимой какая речка?
А, всё! Прочитала! Во приколище!)))))))

Edited at 2015-03-19 06:44 pm (UTC)

На моей любимой речка Гбень)))
Если по фотке кликнуть, она же крупнее раскроется - всё равно не видно?

Ну да, я уж кликнула и в комменте добавила, что увидела))))) Ваще прикол-прикол! Спасибо, Оль, очень интересно!

В Дзержинском районе есть деревня Бели (пардон)

За каждым названием- очень интересные истории. К сожалению, их почти никто не знает.

Как то я попал на экскурсию с очень эрудированным человеком. Потрясающе интересен был рассказ о названиях населенных пунктов.Ездили из Москвы в сторону Суздаля и Владимира...

Вот бы здорово было узнать историю этих названий! Тебе повезло найти эрудированного попутчика. У меня это второй пост про названия. 10 марта я написала первый (ссылки ставить не умею). И буду продолжать фоткать интересные названия наших населенных пунктов. Это очень увлекательно, по-моему. Причем, как самому автору, так и читателям)))

хорошего вечера)
добавил вас)жду в гости)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account