tokira712

Разговорчики в раю

Не всегда женская логика


Previous Entry Share Next Entry
Папарацци
tokira712
Вот ведь как иногда получается: уличить человека можно в том, чего он и вовсе не совершал. Вчера сопровождала городскую комиссию по проверке магазинов на предмет непревышения хозяевами торговых точек 10-процентной наценки на товары первой необходимости. Стою, читаю соответствующее постановление, и краем глаза улавливаю направленную на меня вспышку. Благо, наш фотограф оказался честным папарацци - с хитрой улыбкой презентовал мне получившийся снимок. Но вообще, я теперь понимаю, почему народ так не жалует реальных папарацци. Лично я фанатом пива не являюсь. Толстеют от него, фу.
IMG_0233

это ты так внимательно про пиво читаешь?))))
Ну и как проверка, Ира, завышают или по-честному цены ставят?

Ага, "про пиво"))). И не тока читаю, но еще и записываю - памяти-то нет)))
Проверили 2 маленьких магазина. Там не завышают, а работают в убыток. Грустные. Говорят - народ стал покупать меньше((( Привет, Марьяш!

какие люди вернулись!

Привет-привет, Сань!)

Смотрите с удивлением!

Я, главное, читаю серьезное постановление, а он меня в этот момент вот так на камеру поймал!)))

Привет, Ириш!
Хочу такую шапку, но стесняюсь))

И как там с ценами? Я за "Елену" очень переживаю.

Не, не превышают. Проверили два маленьких магаза на Карла Либкнехта. И грустят, что терпят убытки - покупатель, мол, реагирует на ситуацию в стране - совсем перестал покупать((( Про Елену не знаю, не была. Привет-привет!

так как нынче надо цену формировать?

так ты ж не просто смотришь! ты конспектируешь ))))

Ну и как прошла проверка? У нас смотрю цены не то чтобы приподнялись, а взлетели чуть ли не на сто процентов.

Ну чё - как? Проверили два маленьких магаза, там больше 10% не накручивают, продавцы заплакали, мол, совсем народ покупать перестал, себе в убыток работаем...

Добрый вечер, Ириша!

Да ладно пиво! Фоном, на заднем плане, ещё и крепкие напитки. А главное, живой, неподдельный интерес в глазах!
Эх, какую статью можно было забацать, про досуг корреспондентов...)))

Re: Добрый вечер, Ириша!

Да это ж не досуг, а самая что ни на есть работа!)))) Привет, Андрюша! Как жизнь?

Ну и как, мухлюют с ценами, Ир?

Конкретно в этих магазинах - нет, не мухлюют, рамки наценки соблюдают, и плачут, что работают себе в убыток.

Самая красивая, Ирочка!)))) все гармонично у тебя!)))

Спасибо, Наташ! Мне очень-очень тепло от твоих добрых слов!

Чё пять-то? Сюжет снимка, с ам снимок? Или может быть мондель?

да внимательно читаешь)) Приветик!

Два завода " Балтика" закрывают...Услышали...)

Вот я и решила перепрофилироваться)))))

Пиво -фу, фу! А с кадром и в кадре - творческий подход! Не забалуешь))

Пдловил меня Валера за пивасом)))))

Мне кажется от хорошего пива и не толстеют, и не болеют:). А вот Вам теперь никому не доказать, что не пивом интересуетесь:)

И впрямь - не отмоешься теперь!)
Про пиво: всего нужно в меру, понемногу. У меня пиво - не постоянный напиток, я могу его выпить "в охотку", в хорошей компнии. Но если я год его не попью - не расстроюсь!)

?

Log in

No account? Create an account