На вешалке яростно полыхал алым пламенем только что купленный в модном магазине костюм из плотного натурального хлопка. Приталенный короткий пиджак с воротником-стойкой и косой застежкой, которую оформлял ряд серебряных пуговиц, и длинная юбка, слегка расклешенная книзу. Ее плотное полотно провокационно нарушали два разреза спереди. Они начинались в области колен и открывали их при ходьбе. Вдоль разрезов тоже шли два ряда серебряных пуговиц.
В этом наряде она была сногсшибательна и непобедима. Как пламя. И уверена на все сто, что этот ее образ он не сможет стереть из памяти никогда.
Забрав светлые пряди в высокую прическу изящной заколкой, она вышла в майский день. Он уже ждал ее в условленном месте. Она не шла к нему - летела, и огненная юбка, развеваясь на ветру, открывала ему точеную стройность ее стремительных ног.
Он впился в нее глазами. Смотрел без улыбки, не мигая, на это победное шествие. И когда она, наконец, приблизилась к нему на расстояние поцелуя, внезапно заорал:
- Какого х... ты надела это?!
Больше красного она не носила никогда в жизни. А костюм, перекочевав из шкафа в чемодан, очень долго пылился там, пока наконец не был искромсан ножницами на жалкие лоскутки во время одной из их ссор.