tokira712

Разговорчики в раю

Не всегда женская логика


Previous Entry Share Next Entry
Впервые замужем
tokira712
В первый раз я вышла замуж в шесть лет. Моему будущему супругу было восемь. Его звали Эдик. Он был высок, тощ и белобрыс. У него были большие голубые глаза навыкате, оттопыренные уши и усыпанное конопушками хулиганское лицо.
Я не любила его. Не знаю, любил ли он. В то время я тоже была далека от совершенства и представляла собой колобок на толстых ножках с прической "баранки", которую венчали два огромных розовых газовых банта по бокам. Но что поделать - решение о нашей свадьбе принималось всем двором, и мы никак не могли подвести дворовую общественность по банальной причине отсутствия взаимных чувств.
Подготовка к свадьбе заключалась в поисках простыни, символизирующей мою фату, воровства цветка с клумбы, вставленного в петлицу Эдькиной клетчатой рубахи и долгого спора о том, кто зарегистрирует наш брак.
Наконец, когда все приготовления были завершены, и между розовыми бантами заколыхалась на ветру простынная фата, мы с Эдиком встали перед честным народом. Бойкая Наташка, потерявшая накануне два молочных зуба, слегка шамкая, звонко провозгласила:
- Объявляю вас мужем и женой!
В качестве марша Мендельсона раздалось громкое продолжительное ржание нашей дворовой банды.
- Ну че, давай теперь, это... Жениться по-настоящему, - тихо произнес Эдик, когда интерес к нашей паре стал потихоньку рассасываться.
- А как это? - наивно спросила я.
- Ну че - как? Впервые замужем что ль? - ответил мой опытный в амурных делах супруг. - Айда покажу!
Он привел меня на небольшую, покрытую юной зеленой травкой лужайку (дело было в начале лета), сорвал с меня фату, постелил ее на траву и - о ужас! Лег на нее, оставив мне место рядом с собой.
- Ну че? Давай ложись, жениться будем! - с нетерпением предложил мне муж.
В том момент я почуствовала себя кроликом, угодившим в пасть удава. Но почему-то (и где была моя логика?) легла рядом.
Неожиданно нежно Эдик обнял меня, поцеловал в щеку, потом прижал к себе крепче и замер...
Так мы лежали с ним молча минут пятнадцать или двадцать - точно и не вспомню теперь. Затем он встал, отряхнулся, не забыв при этом отряхнуть и меня, и с чувством полного удовлетворения произнес:
- Ну вот, теперь-то все по-настоящему!

  • 1
бггг, Эдик то какой опытный попался!
милая сценка из детства))

Хороший был парень Эдик. Хоть и фулюган)))

Прям по песенке Егорова: "Нынче, папа, в детсадах все давно переженились!"

История навеяна рассказом одного моего знакомого, у которого тоже первая свадьба случилась в детском саду. Невесту звали Ирина)))

ну ..можно выдохнуть, а то прям испугалась сначала. Нормальный пацан оказался, хоть и глаза навыкате )))

Эх! Где ж сейчас этот нормальный пацан Эдик бродит?)))

Помню, когда сыну было 7 лет, мы с Ритулей, возомня себя прогрессивными родителями, купили детскую сексуальную энциклопедию, как раз для детей с 7 лет. Французское издание, с картинками. От просмотра в жар бросило - неужели ЭТО для детей? На каком сейчас переднем крае в сексе та же Франция - тоже знаем. Где золотая середина? История потрясная, Ирин! Написано - супер!

Да, Саш. Вроде бы французы - люди с чувством меры, а вот в сексе они его теряют напрочь, как пьяный боцман ботинки.
Историю не выдумала, все было по-настоящему) Спасибо! Хорошо было в детстве! И любовь была чистая...

Иэх...
Надо было кат сделать после "легла рядом"))))

Без ката интрига пропала?)

У меня прямо мурашки побежали))

Люда, я что, тебя своим рассказом заморозила? )))
А так отогреть хотелось! Прижать и поцеловать в щечку!)))

Правильные у вас игры были в детстве.

А мы дурные — в казаков-разбойников...

Edited at 2014-09-04 05:47 pm (UTC)

В казаков - тож правильная игра. Пробуждает в мужчине навыки охотника.

Хаха!!!! Ириш!!!!'помню, что в детстве тоже часто замуж выходила)))

Интересно, пока лежали, кто из вас про что думал?!) и помнит ли сейчас то как быстро женили друзья Эдика!
Значит, первый раз ты выходила замуж по расчету?!)

Расчет - это когда денег хочется. )))
А тут мне славы хотелось (шутка ли - молодая да ранняя, звезда двора), и еще, когда он предложил жениться по-настоящему, я очень захотела узнать, что это такое.))))
Я не помню, о чем тогда думала. Но состояние души в тот момент было спокойное, как будто так в браке и надо)))

Отличный рассказ. Вернулся в свое детство. Есть , что вспомнить)

Кстати, читая комменты, подумал, насколько разное отношение у людей к жизни бывает.

Англичане на Северном Кипре говорят, что после 65 лет жизнь только начинается и живут соответственно.

А для кого-то после 40 лет мужики отработанный материал)) Хотя , если честно, я и после 30 лет видел потухших людей.

И того, и другого пола - потухштх)))
Ира говорила о тех мужчинах, которые не заботятся о здоровом образе жизни и гробят себя вредными привычками. Я так ее поняла.

Вот черт, именно на фразе о вредных привычках поперхнулся своей трубкой.) А если бы ещё рюмка была в руке?) Не дай бог?)
Очень плохо помню свое детство. Что неженат был, это точно. Но беспорядочные связи были.) Первый раз в постели с девушкой оказался лет в пять, или в шесть. Она была моей кузиной.) Родители что-то отмечали, а поскольку в детской кровать была одна, то...

И где же ты раньше был? Я б за Эдика тогда ни за что не вышла!)))

аааа! Круто )))

Ну-ка колись, че ты там крутого увидел?)
По-моему, все очень даже прилично, я бы даже сказала, патриархально)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account