tokira712

Разговорчики в раю

Не всегда женская логика


Previous Entry Share Next Entry
Какая работа?
tokira712
Какая сегодня может быть работа? За окном - предвесеннее великолепие, утонувшее в неожиданно щедром, совершенно незимнем солнце.
Дело даже не в том, что подходит к концу календарная зима. Весна уже носится в воздухе, и это ощущается всеми фибрами души.
Сегодня ночью, например, я слышала Мартовскую кошачью симфонию. "Музыканты" были неподражаемы!
А утром состоялся концерт совсем в другом жанре. Радуясь новому дню, на улице тонко и звонко расчирикались птички.
После обеда солнцем залило все наши рабочие кабинеты. Я не удержалась и вышла на улицу, чтобы запечатлеть на камеру калужское предвесенье. Светом пронизан весь город, воздух звенит горным хрусталем, и от всего этого начинает сносить крышу.
У нашего коллеги сын сбежал с пар в институте и умотал в Москву к любимой девушке. Она прислала ему смс, в котором сообщила, что у нее в вузе случился пропуск пар))) Коллега с тревогой в голосе позвонил жене и прошелестел в трубку: "Готовься к свадьбе!"
Я больше не хочу сидеть в душном кабинете. Была б моя воля, я бы прыгнула в машину и умчалась на берег Серены - туда, где еще больше солнца, чистоты и этой распускающейся, но уже такой пьянящей весны...
IMG_3756
IMG_3757

  • 1
да, Ирочка, Вы правы, весну не удержать))
это и замечательно, уже хочется тепла)

Ух, как хочется, и это клево!))) С ума сойти просто!

да, у вас там еще и солнышко такое заманчиво-кокетливо-затуманивающее мозги, что в школьные годы, или университетские, я б тоже с уроков смоталась))

А у вас не такое?
Я и сейчас себя как школьница чувствую, только вот ответственность давит. Ну ничего, еще полчаса - и свобода неграм!)

аха-ха))
нет, у нас похолодание, опять ноль-плюс два, так что мы пока в ожидании)

Ага. Ну что ж - самый темный час бывает перед рассветом!
Лен, у вас там вроде все успокоилось? Расскажи вкратце. Как твои детки - не болеют?

Спасибо, Ирочка, да, все поутихло, хоть кровь не проливается.
Тема болеет, но я к этому же проще отношусь. Все дети болеют). Это раньше я в ужасном состоянии была, когда дети болели, а сейчас...Все будет хорошо. Вот весна придет, солнышко, на улицу, на свежий воздух...)

Слава Богу!)
Темке - скорейшего выздоровления! А тебе - душевного равновесия. Все и правда хорошо будет!
Звоню сыну поздравить с 23 февраля. А он какой-то загадочный, с ответами медлит...
Я говорю:
- Андрюш, ты чего тормозишь?
(После небольшой паузы)
- Так это, мам! Ко мне же жена приехала! Мы вот с ней сейчас ужин готовим!)))
Ты знаешь, Лен, у меня так че-то на душе потеплело! Взрослый мужчина, это сын-то мой, которому я также, как и ты сейчас, сопли и слезы утирала и на руках носила.
Жена, понимаешь, к нему приехала - то есть он счастлив и жизнью доволен...
А мне чего? Ему хорошо - и я в шоколаде!)

как хорошо, что и у вас все хорошо))
эх, Вы правы, маме хорошо, когда ее детям хорошо))
пс: глядишь, и внуки не за горами?)))

И не говори, Лен, у самой душа замирает. Не знаю, молчат пока, и типа учиться дальше собираются (жена молодая).
Гы!)))

ну да, ну да, учиться))
всему свое время, когда случиться такое прекрасное событие, тогда и случится))

Обожаю орущих влюблённых котов!
Обожаю влюблённых юношей, способных на безумства!
Чую весну каждой клеточкой!

Спасибо что зашли на огонек, Тэффи!
Рада что смогла вас порадовать!)))
И я чую, и у меня крыша едет!)

Наши крыши едут параллельным курсом!)

привет!
пришел сюда из марафона Саши Полищука
предлагаю дружить)

Давайте!))) Я рада новым друзьям!

Ирина! День добрый!
Я Ксения из Казани.



Предлагаю друЖЖить журналами!

У меня блог о разном, с позитивным взглядом на жизнь))

Привет, Ксения! Давайте!)))

Рада знакомству!

У нас тоже уже почти весна :)

А так клево, правда? Зима уже поднадоела.
Саша, спасибо за весенний пост, у меня еще никогда не было такого прилива друзей, как после него!

Рад, что понравилось! :)

Прочитал, и захотелось в Калугу. У нас лето давно:)

А у нас все только готовится к лету и это предчувствие тепла и света - просто волшебно!)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account