tokira712

Разговорчики в раю

Не всегда женская логика


Previous Entry Share Next Entry
Два медбрата
tokira712
В отрочестве я каждое лето отдыхала на югах.) Пять лет подряд родители отправляли меня в Анапу, во всесоюзный лагерь-здравницу "Жемчужина России". Смены в нем длились не 21, а 45 дней.
За это время я успевала основательно просолиться в морской воде, да так, что кожа по гладкости становилась похожей на дельфинью, прокалиться на южном солнце до оттенка стройной креолки цвета шоколада, подружиться с кучей-малой сверстников со всех концов необъятной родины, поучаствовать в лагерных конкурсах художественной самодеятельности, попробовав себя в роли, например, царицы государства Урарту.... По маме жутко соскучиться и писать ей горячо-жалобные письма а-ля "Мамочка, ну когда же мы наконец увидимся с тобой?"
Случалось всякое за это волшебно-беззаботно-солнечное время. Но сейчас в памяти всплывают две подробности тех лет - пикантная и... жестокая. Почему-то хочется о них рассказать.


Фигура первая - пикантная)
Однажды, простудившись на солнечном ветре, я почувствовала себя плохо. Не пошла даже в столовую на обед, а бревнышком свалилась на кровать в нашей палате на шесть человек и... стала болеть. Меня слегка подколбашивало. Добрые девчонки, прибежав с обеда, принесли покушать, но я вяло попросила отнести мою порцию вечно голодающим пацанам. Потом одна из соседок по палате сказала: "Тебя сейчас посмотрят". "Кто?" - затревожилась я. "Мы врачам сказали, что ты заболела". Я чуток поуспокоилась и стала ждать.
Мне было 12 лет, и я только начала оформляться по-женски. Было непривычно воспринимать свое изменившееся тело с едва наметившимися округлостями в положенных местах. Впрочем, какие это были округлости? Так, прыщики, смеху подобно))) Но я почему-то их очень стеснялась...
...Когда в нашу палату распахнулась дверь, и вместе со свежим ветром в нее стремительно ворвался ОН, мы застыли, как столбы соляные. Высокий, ослепительно красивый, стройный, светловолосый, в белом халате и со стетоскопом на груди. И этот ангелоподобный юноша двинулся к моей кровати: "Это вы заболели? Раздевайтесь, сейчас посмотрим, что у вас". Я потеряла ориентацию во времени и пространстве. Меня не слушались ни ноги, ни руки, ни разум. Я только чувствовала, как безжалостной краской заливает мое лицо, а жгучим стыдом - мою душу. Где-то издалека слышалось бессовестное ржание соседок по палате.
Я все-таки заставила себя снять майку, но при этом изогнулась перед ангельским юношей дугой навыворот, чтобы он, не дай Бог, не узрел нагло вылезших на волю "прыщиков". "Да вы не волнуйтесь так", - попытался успокоить меня медбрат (который, как оказалось, был студентом медицинского института, а в лагере у нас проходил практику). При этом и он еле сдерживал смех))))
В общем, у меня обнаружился обычный перегрев, и уже на следующий день я вместе со всеми купалась в море. Правда, мне было прописано после купания находиться в тени. Но еще бОльший перегрев испытала моя бедная голова - от встречи с красивым ангельским медбратом, узнавшим тайну "прыщей". Вспоминаю и ржу. Вот дура-то!)

Фигура вторая - жестокая
В мужской половине отряда появился магнитофон! Бобинный такой, с клёвой музыкой! "Абба", "Бони-М" и прочая западная западня) Сколько девчонок мечтало вкусить музыкальных радостей! Но мальчишки почему-то выбрали нас с Катькой, и вечером после отбоя по-тихому пригласили к себе в палату. На культурно-музыкальную программу, так сказать. А мы и пришли. Расселись по кроватям, закрутились бобины, зазвучали мелодии и ритмы зарубежной эстрады. Кайф! Все сломалось в одночасье, когда, как и в предыдущей зарисовке, резко распахнулась дверь, и из тьмы вечерней на пороге появился другой медбрат. Старый, красномордый, сморщенный и седой. Его лицо было покрыто безобразными рытвинами, как от пережитой оспы. "Ааааа! - истошно завопил он. - Вам кто позволил? К мальчишкам, после отбоя! Бесстыдницы! Вы это у меня на всю жизнь запомните!" И на глазах у зашуганных пацанов он втолкнул нас во встроенный в прихожей палаты одежный шкаф и запер. На всю ночь. Мальчишек припугнул напоследок, что если хоть одна с... осмелится выпустить нас, то ему не поздоровится хлеще нашего.
На следующее утро он выволок нас с Катькой на линейку и опозорил перед всеми, рассказав, что застал нас у мальчиков после отбоя. Как же мне было стыдно! Но как-то тяжело-свинцово стыдно, в отличие от пережитого в первой зарисовке. Кстати, несмотря на общеотрядное позорище, я не заметила, чтобы кто-то из ребят стал относиться к нам с Катькой хуже после случившегося. Как я сейчас думаю, медбрат №2 был больным человеком, возможно, алкоголиком с неудавшейся личной жизнью. И его никак нельзя было допускать к работе с детьми.
Ну да ладно. Кто прошлое помянет, тому и глаз вон)))
Будем радоваться жизни и крепчать под ее ударами)))

  • 1
да уж! не любила я в лагере.
дочка теперь - другое, ей нравится.
а я там себя ощущала несчастливой:)
мне так это чуднО:)

и память действительно иногда хранит такие вот моменты. не сильно приятные.

Чудные моменты, сегодня что-то вспомнились)) Я там скучала без мамы, хотя приключений было хоть отбавляй!

я в лагере помню просто скучала по дому. мне было некомфортно всегда в этом месте, где скопление незнакомых людей. потом правда оттаивала и что-то пыталась делать, да.

В Анапе классный лагерь был. Огромные корпуса санаторно-курортного типа, отличное питание, удобные палаты, душевые, всё чистенько, красиво. Культурная программа, опять-таки каждый вечер) Экскурсии! Море! Было очень интересно. Но и я 45 дней с трудом выдерживала. Очень по маме скучала)

Иришк. а ну рассказывай. как твой лагерь назывался?:))))

Я же в самом начале написала: всесоюзный лагерь санаторно-оздоровительного типа "Жемчужина России" в Анапе.

обычно такие внимательные, как я, акцентируют внимание не на названиях, а на внутреннем содержании.

да. я поняла, что мы были в разных пионерлагерях.

Может быть, если бы ты побывала в Анапе, у тебя было бы другое впечатление от пионЭрского лагеря)

я отдыхала несколько лет в лагере им.Ю.А.Гагарина, что в Анапе. впечатления не изменились совершенно. только помню, что купались в тине, и космонавты приезжали к нам. в остальном.....:)

Купалась в тине! Вот уж точно у нас такого не было)))) Космонавты приезжали? Интересно было с ними общаться?)

Что-то так вдруг на солнышко под пальмы захотелось. Уж бог с ним, с дельфинами и креолами. Хотя бы минтай, и краснокожий брат "Облезлое ухо".
Ладно, весна всё равно будет!

Конечно!)))) Она у нас вон вовсю шагает. Сегодня на окне были замечены две пьяные мухи и блекло-красная после зимней спячки божья коровка. А дачники наши видели, как по снегу, покрывающему еще чисто поле за городом, полз ошалелый мохнатый паук. Машина показывает плюс шесть-восемь. А в астраханской области днем сегодня было плюс 16!

Надо мне тоже будет завести парочку специальных, ручных мух.) Буду угощать их вкусненьким, а они мне будут жужжать весенние песни.)
Когда в феврале был анонс весны, помнишь, резко потеплело? У меня под окном начала по утрам орать сумасшедшая птичка. Летом она меня будила часа в четыре. А тут интеллигентно в семь утра начинала орать.
Вот у меня эта птичка - весенняя примета. Но что-то пока молчит.

Какая интересная птичка))) Понимающая, когда время разбрасывать, а когда собирать.
Я что-то не слышала, чтобы птички в глубине души были царевнами, в отличие от лягушек) а может быть, она - эксклюзив? Спешл фор ю?))))

Ох, да! Такой спешл, что летом просто в окно выглядывал с тапкой, чтобы провести воспитательную работу среди этой птички!
Ляжешь так часика в три, только глаза закроешь, начнешь проваливаться. И тут над ухом: фьить-фьить-фьюить!
Хуже только храпящий сосед по кровати. В смысле, соседка.)

Как же ты не понимаешь, Андрэ? Она любит тебя!)

Я её тоже люблю, Ириш! Вообще живая природа - моя слабость. Кошечки, собачки, хомячки, и воробышки. Зимой голубей подкармливаю, хотя этих как раз не очень люблю. Но зима ведь, холод?
Но в четыре утра заниматься любовью я готов не с каждой птичкой.)

Где тут кнопочка "Лучший комментарий к записи"?))))) Памперсов мне!)))))

Ну их, памперсы эти! Весна на дворе. Красота, весенняя капель, лужи, утром сосульки.
Будем встречать весну не только снаружи, но и внутри!)

Внутри... Нерастраченное, замороженное до времени. Время разбрасывать, время собирать)

Вот и я, если серьёзно, всё жду лета. Сперва весны ждал, солнышка. Сейчас и светит, и греет, и мухи уже на прогулку вышли. А всё не хватает чего-то.
Может всё-таки лето поможет?

Может быть, и поможет.
Но я думаю, это иллюзия.
Сколько бы у лета не было тепла и света, оно не дождется, когда же мы поймем, что для нас важно, а что второстепенно.
Лето нужно культивировать внутри себя, несмотря на предвесенние холода. Ценить тех, кто рядом, любить их, несмотря на их несовершенства и слабости.

Сложно это всё. Матрешка такая, с надписью "любовь" на каждой скорлупке. Ценить да, это нормальное состояние. И любить тоже нормальное. Вот только если разбирать это слово, точнее чувство, много будет ипостасей.
А в сердцевине не цельный кусок дерева. Наоборот, что-то очень мягкое, хрупкое, нежное. И страшно. Что это никому не нужно, или ты сам уже довел себя до состояния деревяшки. И осталась только память. Что когда-то ты ещё мог верить, и на что-то надеяться.
Ладно, что-то я разговорился. Поживем, посмотрим, послушаем птичек.)

Любить не страшно,это же нормальное состояние человека. Это значит - жить. Если сердце не ранено и не болит, оно мертвое.

Доброго вечера!

Ох, уж эти лагерные истории!.. Как здорово, что ездили на море! Мы с родителями ездили к родственникам в Крым, - так все подружки расспрашивали и с открытым ртом слушали о море...
А кто в пионерских лагерях был, - можно книгу написать. Наши сыновья уже и представить не могут, как это палата на 6-10 человек, и баня один раз в две недели...

Re: Доброго вечера!

Примерно так все и было - про палату и баню) Но бани там и раза в неделю хватало - там царило море!) Да и душевые кабинки там были классные)))

И что, про шкаф никто из остальных взрослых не узнал?!

Нет. Мы молчали, как партизаны.

очень жизненно) А ребята зря вас не выпустили - потом бы не доказал этот медбрат, кто сделал

Вот, Карен! Я бы была пацаном, - не позволила бы двум девчонкам томиться в шкафу всю ночь))).

да уж, такие истории накрепко в память врезаются...
2-я история вообще ненормальная, явно больной был на голову!

а я в лагере ни разу не была(( Мы с родителями на море ездили, каждое лето на месяц, а еще 2 месяца проводили в городе в своем дворе - и чудесно, скажу я, во что только не играли дворовой компанией! Хорошее время было!

Ухх! Мы тоже любили играть в казаков-разбойников, в стрелы (весь асфальт в районе стрелами был исписан), шляться по мусорникам и старым сараям)))
А истории эти две вчера почему-то в памяти всплыли))) Решила поделиться, взгрустнулось мне чевой-то)

Вообще за такое отношение второго медбрата не лишним было бы и наказать, ибо это противоречит тому, как нужно обращаться с детьми

Поезд ушел) Это было лет эдак 35 тому назад) может быть, некоторых участников этих событий нет уже в живых.
А вы хорошая. Нежная, добрая и чистая)
Вообще - что нас не убивает, делает сильнее) потому и написала этот пост. Господь ему судья.

Спасибо! Я борец за справедливость, мне колбасит, когда что-то делается не исходя из принципов справедливости!

в этой жизни мало справедливости. Если смотреть с человеческой точки зрения. А она очень ограничена)

Согласна, это вообще довольно сложный вопрос

мне тоже в лагере как то было некомфотно....

не там было жизненно, а мама не давала мне жизни. Но я по ней все равно жутко скучала.

Ох как волнительно про первого медбрата)) а второй гад просто... Действительно, таких нельзя к детям подпускать(

Волнительно и придурошно (с моей подростковой тогда колокольни) А ты первая из комментаторов про волнительность первого написала, спасибо)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account