tokira712

Разговорчики в раю

Не всегда женская логика


Previous Entry Share Next Entry
Первый лед
tokira712
В воскресенье гуляла по берегам своих любимых водоемов - озера Вырка и Андреевского карьера. Летом после работы люблю приезжать сюда купаться, а в холодное время года здесь есть где погулять и полюбоваться красотами природы средней полосы.
Увиденное удивило. Оба водоема покрылись толстым слоем льда и стали похожи на застывший холодец. Во льду Вырки пробурили лунки и рыбачили мужики. Я тоже вышла на зеркальную гладь, чтобы проверить ее прочность. Не скрипит, не хрустит! Ногой даже топала и прыгала - ни трещинки! И первый лед у зимы получился таким гладеньким, прозрачным, почти ровным! Пожалела, что коньки мои остались в Сосенском. В следующий приезд на старую квартиру надо будет забрать их и испытать калужский лед. А пока - любуйтесь на проделки Матушки-зимы!

Вырка
IMG_4671
IMG_4674
IMG_4677
IMG_4679
А это чудище диковинное какое-то)
IMG_4681

Андреевский карьер
IMG_4689
IMG_4693
IMG_4695
IMG_4696
IMG_4697
IMG_4705
Привет от инопланетян что ли?)))
IMG_4701

  • 1
Всё-таки осторожнее надо быть на льду.

Спасибо за заботу, учту)

все времена года собрались на твоих фото - зима, лето, весна и осень:))))

Ага, гуляю в любую погоду на любюу природу)

Не поверишь, но тоже в это воскресенье с опаской выбрался на волжский лед.)
Красиво, пока ещё все это не засыпано толстым слоем снега, не затоптано, не разъезжено лыжами и снегоходами.
А сейчас третий день все тает, течет, и слякоть кругом.

У нас то же самое - тает. аж жаль)))

Первое фото вообще получилось хоть на обложку журнала!
Ты у меня мотиватор, Ириш. Почитаю тебя, посмотрю фотографии. И то решетку для барбекю куплю, то в речку залезу.)
А сейчас вот хочу забраться куда-нибудь в глушь, чтобы деревня, речка, поле. И в идеале - закат.)

Уффф!!!! Вот здорово, что ты кому-то нужен!)))) Вот и ты меня замотивировал на новые путешествия))))

в следующий раз кроме коньков еще и бур и удочку возьми, чеуж ))) чтоб 2 раза не вставать)))
и да, там все таки кто то купался до тебя...видишь сланец остался )
а вообще, будь осторожна, мало ли че, прыгала она видите ли )

Было клёво прыгать, и чувствовать, что лед толстый, и зло брало, что лед не трещит)))

Красиво! Хочется на природу!

Красиво, тихо, спокойно, воздуха много и простора) Россия...

Ужеее? У вас так холодно?!!!

Да, Оль, у нас вот так!


Шатлык, сэлэмэтлек телим!! Туган кэн белэн!!
;-)
Радости, здоровья желаю! С днем рождения!

Огромное спасибо!)

С днем рождения, Ира! Здоровья тебе и счастья. Ну и любви канеш)

Спасибо, Олег, Мне очень приятно, что друзья меня не забывают))) И тебе всего-всего!

Красиво! Спасибо, Люда!))))

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

Алые паруса надежды

Пусть приплывёт на алых парусах Грей и подарит тебе счастье!

Re: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

Ух тыыыы!!!!! Это ж мечта моя! Ир, ты - фея, наколдуй мне Грея!))))) Спасибо, Ириш, целую, обнимаю!

С ДР!
Крепкого здоровья

Спасибо, так всё серьезно)))) Ну и вам не хворать))))

Иринка, с днем рождения, дорогая! Пусть исполнится самое заветное желание, пусть будут возможности для радости и счастья, и пусть будет здоровье, чтоб все это выдержать!
Всего тебе самого-самого-самого!!!

Добрый денек, Марьяш! Спасибо!)))) А что, у меня впереди всего так много, что для этого нужен вагон здоровья? Хорошо, я согласная это выдержать!)))))
У нас сегодня плюс восемь, солнце, на душе полный вальяж и кураж, на лице визаж, а на попе винтаж)))) Самое то для того, чтобы вечером устроить небольшой раскордаш)))))

как у тебя все складно и в рифму)))
Пусть сбудутся все планы на этот день)

Очень хочется хулиганить))))
Пусть и у тебя все срастется!))))

мой ДР был 2 недели назад, встретила его на лыжах в походе. Самый лучший ДР был, я щитаю)

Ирочка, поздравляю с днем рожденья! Как водится, всех благ!

Алёнушка, привет! Спасибо-спасибо!) Всего тебе самого лучшего!)

Ирочка, с днем Рождения ! Счастья, здоровья, исполнения желаний, успехов, удачи во всем и всего самого самого доброго ! )))

Спасибо, Оксаночкааа!!! Обнимаю, целую, люблю, пусть у тебя всё сбывается!)

Ира, с Днем Рождения! Пусть все задуманное сбудется!

спасибо, Саша!)) Рада тебе!
А я ничего и не задумывала - по крайней мере на сегодня. У нас плюс восемь, солнце светит, очень хочется в лесок на пенек и на шашлычок)))))
На душе легко и чуточку придурашно)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

С днём рождения, Ирина! Счастья, Радости, Любви, Удачи, Успехов, Здоровья!

Огромное спасибо! Я очень рада вашему посланию! Всех вам благ!)

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!



Поздравляю, дорогая!!!:) Будь, пожалуйста, счастлива всегда!!!!!

Re: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!

Спасибо, Наташенька! Я очень постараюсь! и ты будь)))) Люблю)

Re: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!

взаимно, солнышко!!!!!!!!!%)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account