tokira712

Разговорчики в раю

Не всегда женская логика


Previous Entry Share Next Entry
Цветок гавайский) Божий...
tokira712
Друг мой maks_shatov в ответ на мою реплику в его журнале (разговор был о моём сыне) написал такой комментарий: "Дети взрослеют. Становятся сильными. Умными. Мудрыми. Наверное, тогда родители начинают ими гордиться:)"
Макс, я тебя очень уважаю. Ты сильный, умный и почти мудрый. Но в отношениях между детьми и родителями ты пока ничего не понимаешь)
Я пишу это не для того, чтобы тебя задеть. Мне очень понравился твой коммент, так как он честный. И, кстати, если ты серьезно, то очень хорошо, что ты так думаешь. Это значит, что впереди у тебя целая жизнь. Непаханое поле, которое предстоит разработать, пройдя собственными руками, душой, сердцем и головой каждую пядь. И почувствовать, ради чего ты вообще появился на белый свет, и зачем вообще ты здесь.
Я тебе завидую. Это кайф - не знать. Но я-то знаю) Уже не кайф. Впрочем, у меня тоже очень многое впереди) И я не парюсь, а кайфую дальше.
Итак, Макс говорит, что детьми можно начинать гордиться, когда они взрослеют, становятся сильными, умными и мудрыми. В этом много мужского. У женщин всё не так. Мы начинаем даже не гордиться, а жить детьми с того момента, когда понимаем, что внутри нас зародилась новая жизнь. Наша жизнь. И эту связь не под силу разорвать никому - ни мужчинам, ни обстоятельствам непреодолимой силы. Она железобетонна.
Я с ранней юности была безбашенной, не страшилась ничего - ни высоты, ни штормов, ни скорости. Но как только мой сын дал о себе знать, а это случилось с самого начала беременности (тошнота, постоянное желание спать, головокружения), внутри меня сыграл какой-то импульс, очень мощный, выше меня, который сказал: "Стоп, девочка, харэ летать". И я сразу присмирела и стала всматриваться внутрь себя. А там час от часу росла новая жизнь. Страшно. Не за себя - за нее. Нельзя нарушить, разорить, нельзя предать. Это выше, чем ты. Потому что свыше.
Четыре месяца. Легкие толчки. Он радуется и волнуется вместе с тобой. Толчки похожи на газики в желудке) Да, вот так вроде бы тривиально и банально. Женщины знают, как это бывает. Хочется защитить и оградить от всего. Хочется гордиться))) Ты и он. Ты даёшь жизнь. Тебе позволено и даровано судьбой давать жизнь. Это огромная честь. И огромная ответственность. Уже сейчас, пока он внутри.
Восемь месяцев. С тяжелым животом ты трясешься в маршрутке. Ни у кого из пассажиров не возникает и мысли уступить тебе место. Ну и пусть. Молодая, сильная. Кто-то толкает локтем в живот. И откуда-то не из тебя возникает дикий протест. Обидели ребенка, ударили. Агрессивно работаю локтями, чтобы защитить. И пусть им будет больно, мне наплевать. Лишь бы не было больно ему, пропади они пропадом. Сейчас я тигрица и чеченская террористка, и готова сжечь каждого, кто хоть взглядом или неосторожным словом посмеет тронуть ребенка.
Родильный дом. Мне приносят его кормить. Разворачиваю. Черноволосый, ярко-синеглазый. Орет как подорванный.Кормлю грудью, потому что не знаю, что в таких случаях надо делать. Оливковая ровная кожа. Ангел. На тонкой ручонке бирка: "Мальчик. 3300 г. 51 см" Какие дураки придумали ЭТОМУ такое пошлое определение? Он не безликий мальчик 3300, 51. Он мой сын!)))
При выписке ему делают прививку BCG. Он плачет, ему больно. Я реально готова убить медсестру, только не знаю, что меня удерживает. Наверное, воспитание))))
31 декабря 1990 года в 10 часов вечера у меня родился сын. Это самое лучшее, что мог подарить мне его отец. Это произведение искусства нашей любви с момента его первых проявлений внутри меня и по сей день радует, вдохновляет, печалит, заставляет работать мозг, душу и сердце.
Гордость в этом случае, наверное, не совсем уместное понятие. Скорее, так: я чувствую себя бесконечно счастливой, потому что исполнила своё предназначение. Не обманула, не подвела. И с момента первых его толчков и до гроба буду поддерживать, подставлять плечо и охранять. Не трогайте - это мое дитя)))
Слава Богу, что дал мне испытать счастье материнства.
Мне кажется, вся женская половина моих друзей думает так же. Я, Макс, тебе писала этот пост, чтобы ты проникся))) И забыл про глупую гордость.
P.S. Когда рожала, мы с акушеркой на пару спели битловское "Yesterday", а после она принесла мне в большой медицинской мензурке шампанское. Праздник же!)))

  • 1
Ириша, мне кажется вы о разном говорите. Любить, и гордиться - это не синонимы. Ты все правильно написала, и намного правильнее, чем мог бы написать мужчина. Но мы тоже умеем любить своих детей. Они тоже часть нас, наше продолжение, и наше будущее. Тогда, когда нас не станет, мы останемся в них.
А гордость, она не так важна, если честно. Да, когда они вырастают, и чего-то добиваются в жизни, мы говорим о гордости. Но это наружу, на вынос. Внутри мы ими гордимся уже потому, что они есть. Такие любимые, и самые лучшие для нас.

Последний абзац твоего коммента - это то, что я хотела Максу сказать.

Проникновенно. Крайне душевно. Так может только мама сына написать. Сама - мама сына, могу подтвердить практически каждое слово. А про любовь и уважение...., ты права, ты - настоящая женщина, мама, два разных полюса, Макс потом все узнает:)

Спасибо, Танечка, ты меня понимаешь)))

Очень понравился пост, своим душевным порывом.
Но мне кажется, то что в нем описано - это родительская любовь. Это немного другое. Есть же такое стихотворение, автор Берестов:
Любили тебя без особых причин
За то, что ты - внук,
За то, что ты - сын,
За то, что малыш,
За то, что растёшь,
За то, что на папу и маму похож.

А гордость за детей - на мой взгляд, это немного о другом. Когда свои дети совершают такие поступки, которые нелегки и для взрослых, умудренных жизнью людей.

Что меня огорчает, кстати, в жж - довольно часто вижу здесь посты разных авторов о своем тяжелом детстве, лишенном родительской любви. Что ее там в семье не было. Читать такое горько и грустно. Мое мое детство было светлым. И мне очень жаль людей, пишущих "меня не любила моя мать". Им нужно прочитать этот ваш пост, чтобы они узнали, что это. Быть просто желанным и любимым.

Спасибо, Макс!)))
Я вообще не сильно жалую понятие "гордость". Нечем гордиться, когда производишь на свет ребенка, а потом всю жизнь его ведешь и бережешь. Родительство - это дар свыше. Сколько людей, которые, как ни стараются, не могут завести детей. Это не гордость, а честь и ответственность, как я уже писала в посте.
"Яблоко от яблони недалеко падает". Нам нужно самим, не гордясь и не возносясь, стараться соответствовать высокому званию "родитель". И если родители нормальные, то их взрослые дети и будут совершать человеческие поступки.
Я очень тебе желаю стать папой в недалеком будущем. Ты будешь хорошим папой. И про гордость-негордость сам всё поймешь)))

вообщем, оба вы правы! ты, потому что мама и женщина
он, потому что будущий отец и мужчина.

красиво написала, Ириша. очень эмоционально и по-женски))


Спасибо, Наташенька! Да, вчера случился поток сознания) На это было много причин)

Террористка?
Неееет...
Беременность в мои 20 лет сделала меня...рекой...морской пеной...атласом и шёлком...бархатом неба....
Я была сама нежность и ожидание.
Никакой агрессии.
Я пригляделась к миру и полюбила его ещё больше.

Я стала как-то ближе к Праматери...
Неосознанно.

Со вторым это только углубилось и оформилось зрело, умно, глубоко.
И ещё...
Беременная, я очень нравилась мужчинам, как ни странно))
Наверное, они чувствовали ЭТО во мне...

Речка ты моя)))) Горная)
Я тоже была красивой беременной, сын меня украсил, выточил физически и духовно, сделал молодой и зрелой одновременно. И до сих пор продолжает эту свою работу. Рождает из песчинки ничтожной жемчужину))))
У меня беременной были очень здоровые крепкие ногти, бело-розовый цвет лица, шикарные блестящие толстые волосы. Девчонки говорили: Ир, ты чего так часто в парикмахерскую ходишь? А я не ходила часто, они сами как-то легко ложились)

Мальчики очень красят, да...
Но и с дочкой я была красивая).
Правда, последние месяцы походила на колобок)))
Но и это от отсутствия локтей пробивающих))

А были бы локти, не была бы колобком?)

Я из никогда не отращивала.
Биться, пробиваться - это не моё.
Тем более, что это бессмысленно и со стороны очень неженственно выглядит)).

А страх за дитя - да, пришёл сразу, ещё до осознания физиологического, что беременна...
И не ушёл до сих пор.)

Иришка, многое в жизни неженственное нами делается. Все зависит от ситуации.
Я ехала в переполненной маршрутке, в давке, меня пихали в живот. Я естественно отпихивалась, защищая этот живот. Не желая того.
Когда человека головой макают в бочку с водой и держат его там, неужели он будет интеллигентно задыхаться?

Приехала с дачи, с повинности по внуку.

Яне в укор тебе, просто особенность моя такая: когда читаю, сразу о своём вспоминаю...)

Меня со вторым ребёнком в огромном животе "добрые" женщины выкинули из очереди за дефицитными тогда апельсинами.Нет, я не вне очереди лезла, я простояла час, апельсины кончались...
Вот и выкинули , взяв последние 2 кг.
Но зато продавщица сжалилась и отдала свои две штучки).



Ага, я поняла. Многие женщины при рассказах других людей свои случаи вспоминают, я тоже этим грешу.
Ну и женщины! М-да...
Продавщица - молодец))) Наш человек!)

Я очень грешу,признавалась в посте, но ты не все мои посты читаешь, видимо,не прочла и тот).

Это называется не свинство,а "ассоциативное мышление").
Жаль, что некоторые понимают как противопоставление(((
Я уж сдерживаюсь, стараюсь ограничиться, как все, одной фразой типа "как здорово написала!"))))
Но ручонки поганые печатают и печатают)))


Не надо писать - Как здорово ты написала. Надо писать, как ручонки подсказывают. Лучше объясниться потом. Спасибо, Ириш!

и гордимся, и любим своих детей, все это есть. Ведь ради них, в сущности, и живем, одному все равно скучно и пусто, а с детьми не соскучишься))

Это точно. Каждый день новые фокусы) Цирк бесплатный))))))
Как там Алька? Документы подала уже?

дети цветы жизни, как говорил Остап бендер (? не помню, точно ли он)
Какое подала?! у нас только 26 июня аттестат получать!
мы не торопимся, время есть.

Ага, ну не торопитесь, спешка разве что при ловле блох нужна. А тут дело сурьезное, да)

буквально в субботу отмечали день рожденья самого старшенького племянничка - 25 лет мальчику стукнуло. и один из братьев моих предложил тост: за ВЗРОСЛЫХ детей. а дальше возник диспут на тему, кого из детей считать взрослым. я сказала, что считаю Сашку взрослой, кто-то сказал, что того, кто сам себя обеспечивает... а в результате решили, что выпьем за нас. потому что все мы дети, и к тому же взрослые...

а если по существу, то с каждым новым ребенком во мне прибавлялось любви. огромное количество любви и нежности. я сильно переживала перед Гришкиным рождением: смогу ли я любить троих детей? так же сильно, как двоих. смогла ))) и еще сильнее.
и вот теперь с каждым новым достижением каждого из моей троицы (в зависимости от возраста - будь то Санькин красный аттестат за 9 классов, первая от начала до конца прочитанная Михом книжка, или освоееный Гришкой горшок!

Ой, вкусный какой коммент! Самый лучший из всех, что мне прислали. Мамский, настоящий!
Выпьем за нас - это шедевр!)
Дети расширяют душу и сердце, делая нас лучше, добрее, сострадательней, альтруистичней.
Радуюсь достижениям твоих ребят вместе с тобой, мама, сил тебе душевных и физических, терпения, здоровья, мамского вдохновения и большой взаимной с детьми любви!)))

ой, не дописала ))) отвлекли. после слова горшок, должно было быть слово горжусь )))
ну ты и так поняла, Ириш )))
и спасибо тебе, добрая женщина за слова твои добрые! прямо вот улыбаюсь каждый раз до ушей ))

И я улыбаюсь тоже) Потому что ты настоящая)
А я вчера такое солнце получила от сына!))) Сейчас в личку напишу. Гордый горшок отдыхает))))

Хорошо написано. Рад за тебя Ирочка и за сына. Счастья вам, любви и радости

Большое спасибо!)))

Согласна с обоими авторами ))
каждый и правда прав по своему
Нормальные родители видят даже в малютке качества, которые вызывают гордость,
а когда ребенок вырос, он иногда проявляет качества, за которые уважаешь его как сильную сформировавшуюся личность, и вроде эти качества уже не родителями заложены, а его собственные достижения.
У меня тоже сын, 21 год. Иногда восхищаюсь и удивляюсь откуда в нем такие качества )))

Гордость - не совсем то слово, оно не отражает всей палитры отношения к ребенку. Оно слишком мужское, в нем много себялюбия (подтекст: это я его произвёл!) Макс написал логическую ерунду, которая меня и подвигла на этот пост: родители наверное начинают гордиться детьми только тогда, когда они взрослеют, становятся сильными, умными, мудрыми))))). Это такие незрелые речи - не папы!
А когда ребенок не взрослый, не сильный, не умный, не мудрый? Чем тут гордиться?)))))))
Вы правильно отметили, что ребенком восхищаешься, его уважаешь. Это по-женски, по-матерински.
Им не гордишься, так как это глупо: он подарен тебе свыше не тобой. Его безусловно и бесконечно любишь, такого как есть. и глупого и умного, и маленького, и взрослого, и мудрого, и безбашенного... Всего и всегда. Макс просто еще не был родителем. Когда станет, он все поймет. Когда становишься родителем, от собственного эго, которое и рождает такие мнимые понятия как гордость, не остается почти ничего.

полностью согласна ))
опыт все расставит по местам ))

С Добрым утром, Ириш! Дети - это наше всё, и гордость, и любовь, и забота, и утешение!))
А утро обязательно должно быть добрым и приятным, чтобы весь день прошел как по маслу, и решились успешно все дела. Чего и желаю тебе!
Утро не должно быть сонным, а добрым и веселым, с отменным аппетитом к завтраку))

Спасибо, Ритуля! и тебе доброго бодрого утра! Пусть твои дети и внуки восхищают и радуют тебя!)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account