tokira712

Разговорчики в раю

Не всегда женская логика


Previous Entry Share Next Entry
Хахаль
tokira712
У меня появился хахаль. Холеный, ухоженный, молодой метросексуал с ярко-зелеными глазами. Признаться, таких ухажоров я всю жизнь избегала, а теперь вот думаю - зря. Такая красота рядом!
Судя по всему, у него всё в порядке - и с делами, и с самооценкой, и с интеллектом. Ни разу не видела его растрепанного, неряшливого, пьяного, матюкающегося, без прически и бесцветного маникюра.
А какой он предупредительный, какой общительный и ласковый! Утром после пробежки он уже поджидает меня во дворе: "Как поживаааете, дорогая соседушка?" Подходит и смотрит прямо в глаза немигающим томным взглядом. Море харизмы, в котором я, похоже, тону безвозвратно...
Иду из магазина - а он уже у подъезда. Стоит, смотрит, улыбается молча. Потом повернется слегка то одним боком, то другим, как бы приглашая оценить его совершенства. Ну как тут устоишь? И ценю. Глажу по головке, чешу за ушком и приговариваю: "Кооотя мой, коотя..." Тут с хахалем моим начинает твориться совсем уж что-то из ряда вот выходящее. Он выгибает спину, трется об мои ноги всеми частями своего спортивного тела, а из груди вырывается приглушенное, но такое страстное урчание!
Похоже, что это любовь. И она взаимна!)))
Пост написан в подражание arysev

DSCN0217
DSCN0218
DSCN0221
DSCN0224
DSCN0227

  • 1
ой, и правда взгляд тооомный!!! полуприкрытые глазки, как виноградины по цвету!
хороший котейка, надеюсь, домашний. так жаль бездомных животных, одна надежда что люди подкармливают...

Он точно домашний, очень чистенький, доверчивый, очень любвеобильный. Ко мне неравнодушен просто ужасно)))) Наверное, молодые гормоны ищут выхода.))))

Он потрясающий, Иришка:)) только боюсь...ой, боюсь, сейчас наступит весна...и окажется он....в соседнем палисаднике и караулить будет уже совсем другую любимую:)

Ну что ж! Пусть хоть ненадолго - но мой!))))))

Какой же он метросексуал? Наглый серый котище — гроза крыс и мелких шавок. Наш человек, короче.

О вкусах не спорят. Я его вижу именно так.

Ну, какой бы ни был, главное — коты, оне хорошего человека издалека чуют, ага.

Хоть коты и не сваты,
Но со мной они на "ты":
Как напьются влерьянки -
Норовят задрать хвосты))))

Иэх...
Написано классно, но подкат разочаровал: если женщина пишет о котиках - это начало конца ))))))
В смысле нормальных отношений с мужиками.

Я всё дочку пугаю: если кота захочешь завести - считай, что всё пропало!)))

Или нормального отношения к мужикам)))
Приблудился ко мне, как было не запостить?)))

Шутки я понимаю)))
Я и сама тут постила под замОк))

И меня удивила его приставучесть и любвеобильность. Меня еще никто так явно, честно, открыто и искренне, и главное - ласково не любил!)

Может, он просто жрать хочет)))

Как вариант, и если признать за аксиому твою мысль о том, что мужчины ищут в отношениях удобства и комфорта, не любви - да.
А я-то, дура, размечталась: Сексуал-рассексуал!)

Весна, что ты хочешь...
И пень кажется конквистадором))))

И кот - тореодором)
Вообще-то, смотря кому чем пень кажется)))))

Угуууу)))))
Мне сейчас твой пост вспомнился про гриб такой своеобразный. От тут никакую фантазию включать не надо - все ясно, как белым днем!) Сходила в лес и - как огурчик!)

Эк тебя разнесло на старые дрожжи!)))
Это отлично.
Я всегда только ЗА!

Но пока грибы подрастут, надо чё-то делать))))

Ты особо-то не расслабляйся. Эти кошачьи мущщины - такие казановы! Сойдёшь на нет от ревности!

Пусть хоть два дня - но мой!)))

какой милый хахаль

Других не держим))))

Неотразим, что тут скажешь! Зря говорят, что переход от мужчин к котикам, это опасная тенденция. Коты просто намного привлекательнее, ласковее, и нежнее. Какой мужчина сможет так свернуться на коленях, и замурчать?)

Спасибо, Андрей, за идею поста! Когда он так меня стал обхаживать, я сразу твой рассказ вспомнила про рыженькую) И ситуации одинаковые. И твоя, и мой - это они нас нашли)))

Кстати, отдельная интересная тема, как кошки выбирают, кого любить, или хотя бы, кому доверять. У меня младший сын, когда был поменьше, вообще всех кошек на улице как магнитом притягивал.) Причем, любовь была искренней, и взаимной.
Что-то чувствуют они такое в людях, что мы не умеем.

Или хотят о чем-то предупредить)))

хорош полосатый :)

Конечно хорош!
Пристал ко мне как банный лист, ходит за мной, об ноги трется, мурчит. Такого ласкового котеняку ни разу не встречла!
Лубофф, не иначе как!))))

Красавец-мужчина! Такому нельзя не ответить взаимностью:))

И не рассказать всем друзьям. Это ж престиж какой!)))

Красивый хахалёк))

Ага, и очень ласковый)))

Друзья-животные не предают)

Он сам меня выбрал. Почему - не знаю. Наверное, я ему красивой показалась.))) А может, он кушать хотел, и думал, что я добрая и угощу его)))

Взаимность подкрепляется рыбкой? ))

Пока только глажкой по крутой спинке и чесанием за ушком))))) Но скоро и до этого дойдет, похоже! В костёр любви надо периодически подбрасывать поленья! Чтобы не потухал)))))

Этот не предаст!))
Начинайте день с улыбки, с добрым сердцем и тогда,
Будет радость и удача Вам сопутствовать всегда!
ДОБРОГО УТРА И ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ!

Ага))) За ласку и колбаску будет твой навеки. Хорошего настроения!

(Deleted comment)
Он нежно любит меня до сих пор)

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account