tokira712

Разговорчики в раю

Не всегда женская логика


Previous Entry Share Next Entry
Курятина
tokira712
Мы с ним говорим о сыне. Сын - школьник, у него проблемы. Плохо с математикой и с поведением. Он отсутствует на уроках, а вчера пришел домой с фингалом под глазом.
Мне плохо во время этого разговора. Я понимаю, что сын ведет себя так, протестуя против наших с ним неурядиц. Мы его мучаем. Но мы не слышим друг друга. Кажется, мы просто не любим. Сын растет в атмосфере нелюбви. Меня это убивает.
Он закуривает сигарету, смачно смолит ее на 2\3, а потом отдает мне. Я беру ее по-мужски, между большим и указательным, и затягиваюсь с бешеным остервенением. Я убиваю себя. Докуриваю. Понимаю, что зря. Зря всё. И он, и эта грёбанная сигарета.
Только сын - не зря. Но он замешан. Как хреново.
Просыпаюсь. Его нет. Нет и сигарет. Есть сын, у него есть семья. Господи, как хорошо!

  • 1
Странная это штука, сны. Туда приходят без приглашения. И уходят, не спросив нашего желания.
Самое удивительное, что иногда они возвращают тех, о ком мы уже успели забыть совсем. Из детства, из юности. Значит, на самом деле мы всех-всех помним?

Да, помним. Даже против воли.

Ириш! Ты больше не куришь?!!

Нет, Натали, но мне это снится.

Молодец, Ирочка!!! Очень за тебя рада-рада!!! Это очень воодушевляет и радует)))) держись! Пусть и во снах перестанешь это делать

Я бы и рада во сне не курить, но мне это неподвластно. Курятина в мою жизнь пришла через бывшего мужа. Но это меня не оправдывает. Я могла бы протестовать, не курить, но я с ним курила.
Отказ от курения значит для меня, в том числе, и отказ от него, и от его пагубного влияния.

Вся жизнь в нескольких строчках... Впечатлен!

Сань, спасибо тебе, конечно, но я написала так, как видела. Я до сих пор хожу под впечатлением от этого сна.
Если пишешь о чем-то, будь честен, прежде всего, с самим собой.
А что тебя удивляет? Все твои материалы такие же. Ни в одном из них ты не покривил душой.

Пишешь с вдохновением и душой - мне это нравится

Без души и вдохновения писать - значит без чести. А нафига тогда?

Ну я вот написал на этот счет пост у себя сейчас

Ты меня не знаешь. И прости, что на "ты". Выругай, если хочешь. Ты богата своей любовью к сыну неизмеримо. И это твоя движущая сила. Ты сильна и богата.

В этом нет ничего выдающегося. Этим богаты все нормальные женщины.

Норма уже богатство nowadays.

Это сон же! Он кончился уже, и поэтому тьфу на него)))

Как же неприятно бывает после таких снов. И ск. времени душа будет всё это выплевывать.

тьху на сон, это прошлое, не вспоминай!
Как здорово, что сын у тебя умничка и у него семья!))

Как-то часто он снится мне. И курятина, видишь, привиделась. Я утром в шоке была - столько усилий по бросанию, и всё насмарку. Потом поняла что это сон, - уф, слава Богу!

Возвращаться не надо. И желательно даже об этом не думать...

Я иногда не знаю, что делать. Он снится мне очень часто. И потом после этих снов я дня два хожу никакая. Я не про курево, а про мужа. С куревом всё, я его ненавижу.

Лучшие сны - когда летаешь...

И не говори, Саш. Я в детстве летала во сне, а сейчас вот курю))) Ну что ж? Что выросло, то выросло...

Бывает.
Во сне прошлое просматривается отчётливее.
Даже иногда бывает, как наяву.

Ага, этот сон и был как явь. Я ужаснулась, что закурила, а когда поняла, что это сон, сказала: "Слава Богу!"

вот приснится же всякая такая фигня (((
я такие сны терпеть не могу, если честно. когда все как наяву.

Да, ты совершенно безошибочно поняла мое настроение. Мне тоже дико неприятно было проснуться.

Сны они нам порой подсказки какие-то делают...

Да, я согласна. Но Почему-то в последнее время мне сны только о бывшем снятся, и я просыпаюсь обычно с гадким чувством тревоги.

Есть такое. Мне тоже такие снятся.

Можно сказать и так. ))
Когда мне этот человек снится, да еще и помощи просит - я утром поднимаюсь в плохом настроении. Ибо не хочу про этого человека ничего знать. Вообще ничего и никогда.

По-моему, мы их так до конца и не отпустили из себя, раз нам больно. Отпустили бы - было бы никак.

Сомневаюсь, что не отпустила. Слишком много всего, что не хотелось бы вспоминать. Даже в жизни не хочу пересекаться, не то, чтобы во сне.

Почему же мы тогда так после этих снов колотимся? Мы должны быть равнодушны, и сны про них должны перестать сниться)

А может они про нас думают и сон - как отголосок? Мало ли как оно бывает..

Что имеют не хранят, потерявши - плачут.

Да, и я тоже такое мнение слышала.
У меня БМ уже переключился на другой объект. Я не думю, что он по мне плачет. А вот ненависть его я чувствую. Он с ненавистью говорит обо мне с сыном и невесткой, а недавно написал мне смс очень мерзкую. Я не понимю, кк можно так ненавидеть человек, с которым прожил больше 20 лет?
Простите меня, опять на меня накатило)))))

Очень понимаю. Ничего страшного на счет накатило. Я пережила такое. С его стороны уже после того, как расстались - гадости и мерзости. Понять не могу - за что? С моей стороны было только хорошее и вдруг такое отношение после...
Ай.. ну его нафиг...

Edited at 2015-02-20 09:13 am (UTC)

И правда - нафиг. Я в прошлом году его смс-ками со всеми праздниками поздравляла. В этом решила - слишком много чести. Больше ни одного сообщения. Меня для него нет. И его для меня - тоже. И вы крепитесь! Удачи вам и любви!

Спасибо!
Пассажир был мной в мою жизнь пущен и так же мной был из нее удален. ))

А сейчас друг есть?)

Нет. )))
Работа-дом-работа...
даже и мысли нет на счет друга. Нужно прошлое забыть, ибо рана едва стала затягиваться. Нет желания кого-то пускать еще в свою жизнь. И, видимо, это уже надолго.

А сколько времени прошло после разрыва? А вам сколько лет?
Мы с БМ разбежались полтора года назд. Мне 46, у меня тоже никого. Но я бы хотела)))

46. ))
И тоже полтора года.

)))) Ничего случайного в жизни не бывает!
Я вам от всей души желаю найти хорошего, любящего, доброго мужчину, чтобы рядом с ним ваша душа успокоилась и целебным бальзамом любви намазалась)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account